Поиск  
     

Авторизация
Логин:
Пароль:
Запомнить:
Шопоголики
Навигация  »  Новости

Новости

Мнение эксперта по шоппингу Юлии Антоновой о пристрастии к "псевдобрендам"

Дата созданияПросмотровКомментариевАвтор Версия для печати Печатать Вернуться   « вернуться

Кажется нет ни одной страны в мире, где так часто можно встретить на улице сумочку "Луи Виттон", ремень "Гуччи" или футболку Хьюго Босс как в России. Что думает об этом ведущая передачи "Стилистика" на МУЗе  Юля Антонцева? Выдержка из интервью Cosmo.ru

Юля Антонцева: Лично я не-вы-но-шу подделки! Это выглядит до ужаса нелепо, на мой взгляд! Никому же в голову не приходит покупать поддельный «Ламборгини»? Или есть поддельные устрицы? Мне кажется, выбор подобных вещей – это чистой воды психология.

 


 

Как только я впервые перешагнула порог настоящего именного бутика в Италии, я абсолютно четко сформировала свое отношение к подделкам и к людям, которые их носят.

1) «Бегство от реальности» – твоя жизнь по каким-то причинам очень тяжела в данный период, тебе по-настоящему сложно и ты не знаешь или не способен справиться с трудностями. Реплики в данном случае как сахар: подслащают жизнь, но проблему не решают.

2) «Законченный врун» – ты привык преувеличивать любые свои достижения, а при отсутствии таковых попросту сочиняешь их. Ты врешь всем вокруг о том, как здорово съездил на отдых в отель 3 звезды, какая крутая вчера была вечеринка в «Сохо», хотя, возможно, ты туда даже не попал, какая у тебя зарплата, и как скоро ты получишь повышение. Но прежде всего, конечно, ты врешь самому себе, избавляя себя тем самым от необходимости добиваться чего-то по-настоящему.

3) «Боязливый модник» – тебе очень хочется быть стильным и модным, но ты то ли не умеешь, то ли боишься сделать ошибку, поэтому выбираешь безопасные и проверенные способы модничать: типа сумочки Luis Vuitton или ремня Gucci. 
 
4) «Псевдоценность» – на тебя действительно действует весь рекламный флёр и спетые реперами песни. Тебе кажется, что ты приобретаешь не просто кусок кожи в виде сумочки, а вместе с ним ты приобретаешь некий статус, более того, этот отсутствующий статус ты еще и выставляешь напоказ.

5) «Бедняк» – причем, не только и не столько с финансовой точки зрения, сколько бедняк душой и представлениями о мире. Я называю это «неразвитость».
 
 

Итак, мы получили портрет человека в подделках: неуверенный в себе патологический врун, с примитивными представлениями о моде, неудовлетворенный своим социальным и финансовым положением в обществе. Вот как-то так.




 



 


Специальные предложения на данный вид товаров смотрите в разделе Скидки и акции интернет магазинов в Подольске и Подольском районе

Источник: Cosmo.ru




« вернуться
вверх страницы
Все права защищены © 2010 - 2017г., «Покупки и скидки в Подольске». Использование текстов только с письменного разрешения правообладателя.
Портал «Shoppod.ru» предоставляет возможность для жителей городов Подольск, Щербинка, Климовск, Чехов, населенных пунктов Подольского района Московской области получать и размещать информацию о торговых предприятиях, акциях и скидках.