В сети гипермаркетов «Глобус» работает программа гарантий - на возврат, акции, цены, свежесть. «Гарантии Глобус» — это программа нашей ответственности перед покупателями.
Я купил в «Глобус» автомобильную магнитолу. Спустя 1,5 года она перестала работать. Гарантия производителя закончилась. Как мне быть?
Приносите магнитолу в «Глобус». В случае, если магнитола не работает не по Вашей вине, мы вернем деньги, без лишних разговоров.
Я приобрела сыну футболку. Она оказалась мала. Как мне быть, если прошло уже более 2-х недель?
Приносите футболку в «Глобус». По Программе Гарантий у Вас есть на это 30 дней. Вы еще успеете.
Я не верю заявлениям о том, что для приготовления продукции из мяса вы используете только свежее и охлажденное мясо и натуральные ингредиенты.Докажите!
Нет проблем. Приходите к нам на экскурсию «Стеклянный Глобус». Вы увидите процесс производства с самого начала: от приемки сырья до выпуска готовой продукции. Будет интересно!
В Ресторане «Глобус» я купил корейскую морковь, к сожалению, она оказалась очень острой для меня. К кому я могу обратиться, чтобы заменить блюдо?
Пожалуйста, обратитесь к любому сотруднику Ресторана. Кстати, рекомендуем попробовать наш новый салат из жареных овощей с креветками.
Вчера я приобрела молоко по акции «Товары недели». А сегодня увидела это же молоко в магазине рядом с домом на 3 рубля дешевле. Как вернуть разницу?
Сделайте фото ценника или принесите листовку с этим товаром и обратитесь к сотруднику стойки «Информация».
На полке была одна цена, а на кассе пробили по более высокой. Что мне делать?
Пожалуйста, обратитесь с чеком к сотруднику стойки «Информация». Мы вернем Вам разницу и предоставим купон на скидку, чтобы настроение улучшилось.