Вы приобрели некачественный товар и магазин отказывается принять его обратно? Что делать, если вас откровенно обсчитали или обвесили? Есть ли права у пассажиров? Что необходимо знать при пользовании услугой «Товары - почтой»? Что такое моральный вред? Как должен поступать потребитель, если его права нарушены?
Перечень организаций, которые могут помочь потребителю отстоять права:
Отдел по защите прав потребителей Администрации г. Подольска
г. Подольск, ул. Кирова, 4, каб. 14
Телефон: 8 (4967) 55-57-56
Прием граждан ежедневно, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней:
с 9 до 12 часов и с 14 до 17 часов (в пятницу до 16 часов)
Внимание! При себе иметь все документы на покупку товара или выполнение услуги (договор, чек, квитанция, расписки и т.д.)
Официальный сайт
Центральная приемная Роспотребнадзора
г. Москва, Б. Златоустинский пер., 7, 2-й этаж, комн. 7 (по вопросам правового характера и защиты прав потребителей)
г. Москва, Графский пер., 4/9 (по санитарно-эпидемиологическим вопросам)
Телефон: (495) 621-25-74, 621-70-76
Федеральная антимонопольная служба
Для предотвращения и пресечения ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в
заблуждение или нанести вред здоровью граждан.
г. Москва, Садовая-Кудринская ул., 11
Телефон: (495) 238-49-19