Вы приобрели некачественный товар и магазин отказывается принять его обратно? Что делать, если вас откровенно обсчитали или обвесили? Есть ли права у пассажиров? Что необходимо знать при пользовании услугой «Товары - почтой»? Что такое моральный вред? Как должен поступать потребитель, если его права нарушены?
Перечень организаций, которые могут помочь потребителю отстоять права:
Прием граждан ежедневно, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней:
с 9 до 12 часов и с 14 до 17 часов (в пятницу до 16 часов)
Внимание! При себе иметь все документы на покупку товара или выполнение услуги (договор, чек, квитанция, расписки и т.д.)
Для предотвращения и пресечения ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в
заблуждение или нанести вред здоровью граждан.