Тенденции моды 2013: одежда-сообщение
29.12.2012

Для дизайнеров на первом месте стоят не особенности кроя и силуэта, а сообщение, зашифрованное в той или иной вещи. В новом сезоне актуальны надписи на одежде - абсурдные, смешные и концептуальные.
 
Этой осенью идеи концептуализма взволновали воображение дизайнеров – иначе нельзя объяснить некоторые дизайнерские высказывания. В концептуальном искусстве идея произведения важнее его физического выражения, ведь в данном случае цель его в передаче самой идеи. Именно поэтому для некоторых дизайнеров на первом месте стоят не особенности кроя и силуэта, а сообщение, зашифрованное в той или иной вещи.
 

 
Конечно, вещи с надписями придуманы не вчера. Футболки с именами культовых музыкантов пользовались успехом с конца шестидесятых, а в двухтысячных и вовсе перекочевали из фанатского гардероба на подиумы и в масс-маркет. Модели всей Европы и Америки приезжают на показы в узких чёрных джинсах и футболках Iron Maiden, а гости модных недель щеголяют в свитшотах с вышивкой Kenzo. Узнаваемые логотипы магически действуют на потребителя - будь то название любимой группы или заветная монограмма Louis Vuitton. Но в последнее время эта тенденция изменилась в сторону чего-то более сложного и интересного.  
 
 
Безликий серый свишот или белая футболка с нанесённой надписью превращаются в концептуальные сообщения, содержание которых выражает индивидуальность обладателя вещи - его мысли и жизненные ценности. 
 
Кроме этого, в России появилось множество локальных марок, которые специализируются на трикотаже с принтами-надписями, да и сделать концептуальную футболку самому теперь несложно - в больших городах открывается всё больше дизайн-студий, где можно заказать печать любого изображения и текста на ткани. Главное, чтобы вам было, что сказать. 
 


Источник: http://www.shoppod.ru