Программа гарантий «Глобуса»
12.11.2014

 В сети гипермаркетов «Глобус» работает программа гарантий - на возврат, акции, цены, свежесть. «Гарантии Глобус» — это программа нашей ответственности перед покупателями.


  • Я купил в «Глобус» автомобильную магнитолу. Спустя 1,5 года она перестала работать. Гарантия производителя закончилась. Как мне быть?
  •  
    Приносите магнитолу в «Глобус». В случае, если магнитола не работает не по Вашей вине, мы вернем деньги, без лишних разговоров.
     
    Приносите футболку в «Глобус». По Программе Гарантий у Вас есть на это 30 дней. Вы еще успеете.
     
    Нет проблем. Приходите к нам на экскурсию «Стеклянный Глобус». Вы увидите процесс производства с самого начала: от приемки сырья до выпуска готовой продукции. Будет интересно!
     
    Пожалуйста, обратитесь к любому сотруднику Ресторана. Кстати, рекомендуем попробовать наш новый салат из жареных овощей с креветками.
     
    Сделайте фото ценника или принесите листовку с этим товаром и обратитесь к сотруднику стойки «Информация».
     
    Пожалуйста, обратитесь с чеком к сотруднику стойки «Информация». Мы вернем Вам разницу и предоставим купон на скидку, чтобы настроение улучшилось.

    Источник: http://www.shoppod.ru